Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

вдупляю...

Здравствуйте Други!


Расскажу Вам про мои выходные:

Как обычно, они начались в Пятницу,
после работы понесла свои ноги на Парк культуры, на занятие по английскому, я начала их! Правда немножко извращенным способом. Несмотря на то, что я прошлой весной окончила уровень Intermediate, тесты показывают, что разговариваю-то я хорошо, а вот грамматика у меня хуевая. Ну а хуле? Я и в школе не любила учиться, а болтать - всегда болтала. Вобщем два фактора - плохая грамматика и иностраноговорящий преподаватель (его же надо еще и понимать!) - весоммые причины, чтобы пойти учиться на уроверь Pre-Intermediate, но и такие же два весоммых фактора за то, чтобы идти на Intermediate - во-первых, словарный запас на Pre- я точно не расширю, во вторых не будет ли мне там скучно?
Металась я, металась, как говно в проруби, пока девочка-ресепсионистька не предложиа мне компромисный вариант, который как бы не оказался провально хуевым: Пойти на уровень Pre- присоединиться к группе, им остается еще месяц и окочить, вместе с ними, заодно посмотреть свои силы, вспомнить "прошлое" и потом смело пойти на Int ! Вобщем попробуем!
После английского понесла свои вторые девяноста в Новогиреево к Женьке. Выпить/потрещщать/фотки со свадьбы перекачать. Там меня и заночевали...

В Субботу ездила на Воробьевы горы в Лужники, прыгать на батуте по акции с darberry.ru. Какая я умница, что заодно купила себе купон и на сеанс массажа.... Но обо всем по порядку. Собралась группка 8 чел - таких же новичков, как и я, но физ. подготовка у меня была лучше, чем у остальных, все по купонам. Светлый уютный зал, новое оборудование, чистые раздевалки с офигенскими душевыми кабинами. Блин, почму я догадалась сфотографировать? (В след раз когда туда поеду, обязательно выложу фото) Оч приветливый персонал от администратора до уборщицы, что даже сухим словом персонал их не хочется называть, очень простые в общении, приветливые, приятные. Быстро сориентировали. Жду недождусь когда они солярий откроют, цена а минуту будет от 14 до 9 мин! смотря сколько абонемент брать.
После разминки начали делать пробные прыжки на минибатутах приземляясь на маты, потом перешли до оригинальных. Это было круто! Прыгать оч. весело! Дыхалка конечно бывало подводила, но поэтому мы менялись. Тренер прикольный, с язвительным юморком)) Слушая его советы все более менее для первого раза получалось. Главое было понять - это не больно. И перестать бояться. Вобщем мне очень понравилось! Я думаю, я буду туда ходить, к тому же цена за 8 занятий - копейки! 650 р.! И работают они до 24 00. очень удобно! Единственное, чего я боялась, что на следующй день будут болеть ноги. И зря! Совсем не болели! Только пресс чуть-чуть, но на мое удивление охуенннски болели плечи! Их начало сводить еще в тот же вечер, а к вечеру меня так и совсем скрутило и зажало, что я готова была сорваться и ехать на массаж немедлено, а утром в вс я просто каталась по кровати, потому что не могла нормально двигать плечами.

В Воскресенье опять ездила к Женьке в Новогиреево праздовать Днюху ее новомужа Сашки. В гаражах. Накрыли паляну, шашлыки. Все автомобилисты, мотоциклисты. Ну не совсем моя публика, все взрослые женатые, некоторые с детьми. Но с третьей встречи мы уже как-то ладили. Покатали меня значит))) Класссс))) дух захватывает! Скорость!
Осталась у Сашки с Женькой. Мы еще на кухне перед сном позажигали, подурачились и в 2 00 где-то легли.

Понедельник. Лучше бы я не просыпалась... Глаза уставшие, зубы нечищщены, правда фигура, лицо и волосы - все-таки ничего так! Но.... Плечи болят - потягиваться не могу, пресс болит - смеяться кашлять больно, голова (немытая) побаливает, горло тоже... И вот все это щас нужно собрать и поехать на работу.... Да легче сгрести веником и со звоном выкинуть))

Здравствуй Москва! Зравствуй большой город! С понедельником тебя! С началом рабочей трудовыебудней недели!

На этой неделе, впрочем, как и до самого конца месяца у меня будет следующее расписание:
пн, ср, пт - английский (капоэйра прости!!! это только на месяц!!)
вт, чт - танцы
+ 2 раза в нед. прыжки на батуте, как только дадут деньги

Ебануться! Когда же я отброшу копыта? В таком ритме жить нельзя! Никому

(тихо-тихо, почти плача:) А я в кино хочу сходить ((( А я в бар хочу сходить((( с друзьями встретиться пообщаться, дома побыть, поспать, поиграть в игрушки, родителям помочь...

  • Current Music
    Jessika Simpson - Angels
Fuck you and Byyye!  )))

МГИУ-Аттестат-Последний день

Настроение паршивое хуже некуда.
Сегодня собирала свои вещи. Свои вещички.
Три больших пакета. С работы. Покидала свое место. Свое! 
No one! No other Bitch can substitute (заменить) me there! tiffany pollard
That' My place, bitch.
Днем ходила подписывала Обходне листы. За себя и за папу.
Мне отдали мой Аттестат. Мда... Плохо я училась... Никогда не думала, что так скажу) Мне стыдно.

Собрала свои вещи. Как-будто от парня уходила. Навсегда. Тяжесть. Грусть.
Весь день на слезах провожу. Уходя - Уходи!
Высокая Блондинка зашла в лифт,  и долго не решалась нажать "Ход"...
  • Current Music
    тема мультсериала Candy-Candy
  • Tags
fuck off

Чубаров Михаил Михайлович - проф., к.п.н.

 


Как-то подошла я к этому преподавателю старой дружбе, вроде как работали вместе, да и в неплохих отношениях были все это время, поставить зачет одному мальчику.

-Ну Оля, есть же правила, есть порядок оформления прогулов.  Пусть идет оплачивает, сдает нормативы. И вообще А че я? а че я? Я не я и кобыла не моя, подойди вон  к Максимову, к Попкову, к Гилеву...
Блять, выставил себя таким ничегонерешающим, шо пипец! По порядки мне начал говорить, про формальности.

Недавно он тут ко мне приходил. Попросил подойти на кафедру, помочь с программой,  с которой я 5 лет назад работала, в начале нашего знакомства.
-Извините, это так давно было... я уже не помню ее...
-Но ведь ты можешь подойти и тогда вспомнитьчто там и как?
-Может и вспомню
-Ну так ты подойдешь?
-...нет

Видела его грустный стариковский взгляд, наслаждалась неловкой паузой, Торжествовала, сдерживала улыбку

  • Current Mood
    мстительная тварь
Fuck you and Byyye!  )))

Чувствую себя беспомощной, милой маленькой девочкой

Несколько дней назад Мишу4кова ЙОП, результат чего могли наблюдать все желающие в универе.


Мама проявила недюжие способности в абстракцианизме...

Collapse )
ХНЫ
Fuck you and Byyye!  )))

Пятница Мишу4ковой

Весь народ уже конечно же сдал практику еще 30-го авг, а Мишу4кова, хоть и работает в универе, нихрена ничего не знает!) Решила в пятницу, потому что раньше НИ ОДНОГО из нужных доков у меня все-равно не было, а в Сб. ехать было в лом и слухи донесли, что препод очень даже молодой и симпатичный. Захожу. На кафедре двое он и еще какая-то молодая секретарша. веселая такая, шутливая.
-Здравствуйте.. Я по поводу практики..
-Здравствуйте, ну раз вы так поздно, выше Тройки не поставлю...
О том, что у меня так и нет Отчета по практике я решила даже не заикаться!
(Нет! Такой ответ явно не удовлетворzл Мишу4кову!!)
-...О! Да я смотрю вы тут у нас работаете в универе?.. Тогда 4ре!
(Уже лучше...)) )
Тут секретарша начала со мной базарить типа: ой! какая высокая! наверно баскетболистка! И шпильки ей не надо носить в 10 см, в отличие от других! Я: Да-да-да, я такая! )) Поворачиваясь к преподу:
Я: -Я тут у нас работаю на кафедре физ. воспитания...))
Секретарша довольно взвизгнула: -О! Я же говорила, говорила!! Спортсменка!))
Я: -А еще... я тут... у нас... капитан сборной по шахматам...
(Хорошо, этого не слышала секретарша, мне хватило и реакции препода! Он посмотрел на меня ТАК! как-будто я сказала, что умею играть на волынке. кверхногами. и улыбаться.)
Вобщем ОТЛ!
-Вы такая Лапочка! - сказала я ПРЕПОДУ!!! Потупив глазки в пол, выходя услышала тихое: Приятно...*)
...........................
Фигня! ))
Прихожу на лекцийю! Расказываю всем свои приключения! В аудиторию входит препод, я это понимаю, потому что все замолчали, поворачиваюсь..... и............ наблюдаю, что лекцию у нас будет вести та самая "секретарша"... ШОК, такое, как в комедиях...)))
А-ха..))) Пипец...) А я с ней на одной ноге пять минут назад базарила)...
РуТковская, мля! Хорошая баба! С юмором! Я на парте всю лекцию! )))
  • Current Music
    89,5