November 13th, 2010

Теория большого взрыва!

Переезд

П.С. О чем говорить с телками, у которых на тел звонит: Кис Кис Кис кися, киса кисуня.....???????!!!!!!!!!!!!! Вчера случилась пренеприятнейшая хуйня.
Меня вместе с Артемом попросили.....
Попросили... сука, переехать в другой, сука, кабинет.
На другом конце света, в другом конце коридора, и вот бегай теперь, если тебе кто-то понадобился! И за людьми и за документами, не  в курсе всего, оторван от всего! Жжжесть((((((
Сидим на выходе, у ресепшена, недалеко от туалета.
Да ладно бы еще вдвоем! Мы делим кабинет с двумя Горгонами!!!! Да, как бы кабинет поделен перегородкой. звукоизолируемой, все хорошо, мы, сука, с Артемом эмоциональные, мы любим орать, побеситься, покидаться друг в друга комками бумаги! А тут эти блин, змеюки, слышу прям как они шипут. Вроде не старые еще, на морды ничего, фигуры вообще хорошие, хотя у каждой по ребзе и одна уже разведенка. Нормальная биография да??!! Ну и о чем мне  с ними говорить??!!
-Ну как твой то вчера. хорошо покакал?
Что-нить в этом духе да? Или вы думаете им так будет интересно  о клубах, капоэйре, английском, ???!
Пипеееец, куда я попала. Как хорошо, когда их нет! Я прям сама своя! А когда ониесть прям чувствую отрое напряжение! Что кто-то кого-то порезет одним взглядом!

УУуууууу! Горгоны мои!!!!....
Ладно, пусть Артем вам радуется, все-равно мне Гендир Сорокин сказал, что Вас скоро увольнять хотят.

(А позитивненько я закончила, да?))))))    )

Теория большого взрыва!

Конь

Вот Он
Конь
Выведший из состояния равновесия мою психику минут на ...цать
Уже лет 6ть его знаю, но держит все-также.