September 14th, 2005

Fuck you and Byyye!  )))

(no subject)

И да помогут мне друзья. И да поддержат они меня в трудную минуту, минуту колебания, в которую я буду уже готова сдаться и упасть на колени перед своими Слабостями, да поднимут они меня под руки и скажут СМОТРЕТЬ ИМ В ЛИЦО!
  • Current Mood
    work online
Fuck you and Byyye!  )))

ВНИМАНИЕ! Щас все будем ржать!

Кем вы были в прошлой жизни?
Имя / Username .
Вы были Вольной птицей
Проверенных: 10649

P.S. Любопытно...

Каким героем из мультка "Мадагаскар" ты являешься?
Имя / Username .
Ты никто иной как Король Лемуров
Проверенных: 197
©_lisichka_ WhiteStork's Quiz

P.S. I like to move it - move it !!!!!!!!!!!

Настоящая ли ты блондинка?
Имя / Username .
блондинка ли ты? не стать тебе блондинкой, слишком много мозгов!
Проверенных: 270

P.S. А че, приятно! :))

В чужом эротическом сне...
Имя / Username .
И вы Занимаетесь тем, что и не снилось Человечеству
А кто-то (кто женского пола) - Неотразимая вампиресса
Кто-то из вас (тот, кто пола мужского) - Серый волк
Проверенных: 252

P.S.РЖУНИМАГУ!!!!!! )))))))))) ЛОЛ))))))))

Твои партнёры о сексе с тобой.
Имя / Username .
После секса: ЕЩЕ! ЕЩЕ !
Во время секса: Хм... Пахнет палёной резиной...
Перед сексом: Боже,.. только не снова
Проверенных: 330

P.S. В шоке!!! ))))))) Ржу и Плачу!!!!

Добро пожаловать в ад
Имя / Username .
В аду ты будешь заблудившийся Ангел
Проверенных: 24677

P.S. Риально... и грустно сразу...

Фраза о тебе!
Имя / Username .
Афоризм на сегодня:
Будьте красивыми, потому что умные здесь все!
Проверенных: 16689


Кто любит тебя?
Имя / Username .
>: Твой лучший друг
Проверенных: 12036
©пфкпгндду WhiteStork's Quiz

P.S. ДА ЛАДНА???.....

Кем ты будешь в Раю!
Имя / Username .
Ты - Бессмертная Душа
Проверенных: 10387

P.S. Круто!

КТО ТЫ???
Имя / Username .
ты: сокровище
Проверенных: 10352

P.S. Мама всегда называла меня Золотце! :))) Повезет же тому, кому я достанусь! :Р

Какие тебе нравятся девушки
Имя / Username .
IQ 120
Вес, кг 83
Цвет волос Рыжие
Цвет глаз Чёрные
Грудь Огромная
Рост, см 194
Проверенных: 9387

P.S. :0 :? :( Хорошо, что сказали! А я-то и не подозревала!!!
  • Current Mood
    Развеселилась!