?

Log in

No account? Create an account

Нагорный Карабах

Я думаю, щас прилетит волшебная фея Путин, которую туда не звали, и всем поможет. Хотят они того или нет. Он же у нас добрый, всем помогает! Только своему народу помочь не может.
Путин, куда ты лезешь? В какую Сирию? Кому ты помогаешь? Сирие, Украине..... кому-угодно, только не своему народу! Сначала реши проблемы в своей стране, а потом работай лицом на весь мир "Какой ты хороший" Помоги пенсионерам надбавкой к пенсии, медикам с новым оборудованием, той же надбавкой, увеличь зарплату учителям, помоги инвалидам лекарствами! На съэкономленных деньгах от полетов самолетов, топлива, ракет и всего прочего...
Умерла Крачковская, Гурченко уже тоже нет.... Заканчивается великая эпоха. Эпоха Великих.
Снесли Пирамиду, демонтируют Колесо обозрения на ВДНХ (говорят, построят новое, с кондиционерами в кабинках. Да что мелочиться-то? Сразу давайте с вай-фаем, плазмой и мини-баром!), освободили Клуб Распутин, щас начнутся облавы по хостелам... Ничо хорошего в этой Москве не происходит...
Про женщин
Ох уж этот феминизм и эмансипация.
Испытываю неподдельное удивление, когда от мульерш вижу, что они ведут себя не мягко, как девушки, но наоборот - грубо, как мужики, стараются подражать походке, не бреют ноги и другие многие части тела. Так они еще и с радостью помогают мужчинам двигать/переносить тяжести. Никогда не забуду как трое рьяно кинулись помогать моему знакомому перемещать массивные деревянные лавки и стол. Боги мои! Что ж вы творите? Позвольте мужчинам быть мужчинами. И сами - будьте Более женщинами!
Чего они добиваются? Тут я конкретно скучаю по устойчивому разделению. Это мужская работа - таскать тяжести. ( Ну даже чисто физиологически у них же мышцы для этого лучше развиты) Женщина стирает, убирает, готовит + работа, дети - обязанностей в семье на всех хватит.
Здесь нет такого, что мужчина ухаживает за девушкой: подержит ей дверь, дает ручку или хотя бы дольет вина в бокал. Хочешь? Сама. Все. Сама, сама, сама. И причем мужики на это сильно подсели. Им это очень удобно и нравится.
Я так не смогу. За мной придется ухаживать. Да и ноги я брить не перестану, да и прочие части тела.
Мульерши здесь очень разные.
Стройные, спортивные, элегантные и ухоженные - с кучей блестящих цацок, худые, низкие, светлые, темные, кучерявые, прямоволосые, пухлые, круглые - вообще все разные. Но высоких, как Я - нет :)))
(В сторону: но зубы мне тут у всех одинаково сильно нравятся. Зубы тут у всех потрясающе белые, ровные и красивые.)

Snatch (Большой куш)


Большим удивлением и открытием для меня стало то, что обожаемый мной фильм Snatch (Большой куш, режиссер Гай Риччи) дошел до российского зрителя в весьма урезанном варианте. Выяснилось это случайно. При просмотре того же фильма в бразильском Netflixe, с удивлением для себя минут 20ть смотрела первый раз!
В такие минуты я вспоминаю, зачем учила английский (чтобы не давать никому класть мне в уши жеванный перевод) и зачем уехала из России (чтобы не давать никому кроме меня решать что и в каком виде мне смотреть)

Ларьки

Логика наших властей потрясает. Все снести, чтобы компенсировать убытки.
Ну понятно что, снОсится все быстро и сразу. А вот с компенсацией можно и подождать, или затянуть все судом, или не всем? или не все, не полностью )))
Про мужчин
Конечно все люди разные, все мужчины разные и все женщины разные, особенно в разных странах. Не берусь сказать про женщин, но относительно мужчин, пожалуй есть качества присущие всем особям без исключения на хромосомном уровне. Не закрывать за собой двери: ванна, входная дверь, шкаф-буфет. Все оставлять нараспашку. Забывать выключать свет в определенных местах. Оставлять грязную посуду на столе, не ставить ее в раковину. Ну и тем более не мыть. При этом конкретно мой индивид уверяет, что в состоянии обслуживать себя сам и особо в ком-то в плане уборки не нуждается. Ну-ну…
Очередная схожая вещь – это питание всухомятку. Это точно отличительная черта всех мужчин. Поглощать простейшую еду как булочки с маслом и сыром запиваемые кофе и, от я прям вижу в этот момент особенно четко, как он может прекрасно обслуживать себя. То-то я смотрю, пока я приходила к нему в хостел и готовила все было ок, а как я переселилась в другой дом, он под предлогом навестить-проведать меня, принести мне что-то, приходит и ест рис с курицей, приготовленный для меня Дэни (женщиной которая следит за домом и убирается в нем)

Про Дэни
Милейшая молодая женщина. Которая добросовестно клинит (clean) здесь каждый угол буквально каждый день добросовестно служа своим хозяевам. Сейчас начало ноября, (я решила не говорить ей, что хозяева прибудут только в декабре). Так приятно жить в чистоте, когда кто-то заправляет тебе кровать, моет за тебя всю посуду, расставляет по местам какие-то вещи, которые ты брала, делает стирку твоих вещей, и по твоей просьбе делает тебе кофе и готовит еду. Правда самовольничать в доме тоже не получится, Дени ставит все по своим местам именно так, как это видит ее прямая хозяйка, а не я. К примеру я передвинула для себя стол на веранде, поставила стул, чтобы больше и лучше было видно этот красивый сад, сидеть попивать кофе, иметь завтрак, читать, работать на компьютере. Не тут-то было) Дени, внутри своей головы с темными кучеряшками считает, что эти вещи стоят не на своих местах и их надо убрать туда, где они были и так, как они стояли. И я ее понимаю, если что ведь пряников она получит не от меня, а от хозяйки дома, ну и зачем ей такие проблемы? Я решила не бороться с Дэни.
В конце концов, как, в хорошем смысле, «жертва» популярного «Секса в большом городе» я помню ту серию, где Миранда(?) самая похотливая из всех охомутала очередного богатенького и все бы было хорошо, если бы не его домработница, которая в ничто не ставила Миранду и когда та пожаловалась своему возлюбленному, домработница притворилась, что та ее удалила и вообще она жертва, и мужчина предпочел поменять не домработницу.

Про насекомых и прочую живность:
Правило 1: Это не кто-то шарит в саду в кустах, это скорее всего петух или ящерицы. Успокойся в саду никого нет. Прекрати дергаться каждый раз.
Правило 2: Входя в любое помещение сначала осторожно включать свет, ждать 3-5 секунд, чтобы дать всем тварям разбежаться. Затем входить.
Правило 3: Лягушка в унитазе – это нормально. Закрывай крышку. Лягушки здесь способы лазить по стенам, поэтому странный звук в кондере это скорее всего…. RIP sapinha….
Правило 4: Если ночью в темноте в комнате вы чувствуете присутствие какого-то насекомого, что-то начинает летать, биться о стены и потолок, ни в коем случае не вставать и не включать свет! Это может быть любое насекомое, любая тварь любого вида и размеров! Поверьте, я несколько раз включала свет, ничего хорошего не происходило, от того, что я увидела, что за тварь залетела, поверьте, мне лучше и спокойней не спалось. Поэтому в данном случае работает правило – Лучше не знать. Оно само успокоится и вылетит.
Правило 5: Даже если ночью в комнате душно, лучше потерпеть и не открывать окна-двери. Может влететь, вползти, войти любая гадость. Из последнего: черный жук длинной см 8мь. Всех жуков, что я видела в России можно назвать его детьми. Как Лада - выкидыш Камаза. Жесткий хитиновый покров. Умеет летать. Откуда я знаю? Повесила купальник сушиться, когда вечером в полумраке уже хотела снимать, увидела, что обе половинки скреплены какой-то прищепкой. «Дэни, должно быть, его перевесила» подумала я. Ооо как я ошибалась. Собственно, жук темноте и был похож на прищепку черный и почти такой же по размерам. Хорошо, что я поняла это раньше, чем он понял, что ему на меня надо как-то отреагировать. Вобщем, мы разошлись миром, моим истошным визгом и купальником, брошенным на землю.
Правило 6: Оставлять на ночь включенным свет перед входными дверьми.
Вы скажете, что за бред? Это противоречит логике и на свет как раз и собираются все насекомые. Поверьте мне, иногда все-таки лучше насекомые…… Нет-нет, речь здесь отнюдь не о ворах. В местечке, где я живу все тихо-спокойно и все друг друга знают. Просто это Джунгли. И ночью здесь ходят лисы, и другие крупные и рогатые животные. Свет их отпугивает. А теперь представьте, если дверь оставить все-таки открытой…
В одну ночь я и правда услышала шум снаружи. Было оч страшно, потому что я не понимала что это вообще может быть. Кошка? Лиса? Другой крупный зверь? Чупакабра? Человек? Вобщем, переборов женскую curiosity (хочу все знать), я выбрала инстинкт самосохранения и забралась под кровать, пока все не стихло. Что собственно говоря, было очень смелым поступком для меня, поскольку в этом домике, где я живу, вместе со мной живет краб. Да-да, вы не ослышались, размером где-то чуть меньше пульта от кондиционера, коричневый такой. Сначала я думала, что это паук, но он перемещался боком, и мой хахаль сказал, что в принципе есть и сухопутные крабы (Во что мне не поверилось бы, не видь я его своими глазами)

Про Бамбу
Бамба есть прекрасный красивый светло-рыжий 6ти месячный хозяйский щенок. Который, поскольку кабель, обладает многими чертами присущими мужскому полу. Нет, не в смысле не моет за собой посуду, конечно. Иногда я вижу в нем просвет интеллекта получше чем у меня, к примеру когда нужно найти выход из огороженного вольера, то есть дыру в ограждении, поломав при этом, правда, добрую половину цветов. Но иногда включает взгляд idiota и как-будто вообще не понимает чего ты от него хочешь.

Про язык

Вообще мне очень нехватает тут многих фразеологизмов, которые я привыкла использовать в русской речи. В такие моменты четко понимаешь на чем ты вырос, и порой приходится в несколько предложений объяснять то, что по-русски выразил бы одной фразой: пословицей/поговоркой, фразой из мультика/фильма/сериала.
С другой стороны, понимаешь как много мусора было в твоей речи. Тут, в связи с моим ограниченным словарным запасом, меньше используешь намеки, обороты речи, жаргон, прилагательные, сравнительные, эмоциональные прилагательные. Больше используешь конкретики, факты, действия, уточняешь порядок, правила и последовательность действий. Что наверно есть гуд, поскольку не раз читала из разных источников, что в общении с мужчинами надо разговаривать не увилисто, а по факту: Дорогой, заточи нож, пожалуйста. Какую конкретно стену сегодня нужно покрасить? И тд. В конце концов, чтобы получить то, что ты хочешь, надо ставить конкретный вопрос или прямо говорить чего ты хочешь или что тебе не понравилось.

Про cozinho (про готовку, приготовление пищи на кухне)
Некоторые вещи готовятся similar. Но некоторые тотально отличаются и вызывают у меня неимоверные трудности в готовке и понимании данного способа приготовления.
К примеру рис. Он не отваривается, как у нас, в кастрюле. Сначала он обжаривается на сковороде с маслом, до приобретения небольшого золотистого цвета (+ лук). Затем в эту же сковороду наливается вода и вот тогда уже начинается процесс варения этой бурды.
Тут, к слову, я нашла корень бед всех fat бразильцев. Ну нельзя все готовить на масле! Потом они будут еще раз лить его на сковородку, когда повторно будут разогревать еду.
Когда пришло время готовить макароны я спросила, а вы их тоже вначале обжариваете? Мой хахаль засмеялся, сказал – нет, тут уже их варят.
Супы не распространены. Они есть, но не популярны. Мой мне объяснил мне, что, как правило, их едят на ночь, как легкую пищу. Я не стала говорить ему, что полМосквы едят супы и салаты, сидя на диетах, чтобы потреблять меньше ккал.
Салаты также не распространены. Порезанный лучок и помидорчик (хотя помидоры очень вкусные). Вот и весь салатик. Очень бедно…в такие минуты начинаешь вспоминать и ценить всю еду и все еще разнообразие в многочисленных московских кафе.
Моя знакомая, которая живет здесь полгода жалуется на отсутствие нормального шоколада и чая. Чтож, как по мне, шоколад вполне обычный. А вот с чаем реально напряг. Нет разнообразия, и все, что есть - в маленьких упаковках и в пакетиках. Но по вкусу мне Ок. (Примечания автора: через три месяца реально начинает нехватать нормального крепкого чая!)
Основная гарнирная пища здесь это: рис, картошка, бобы. В чем Бразил, к моему глубочайшему сожалению недалеко ушла от Тайланда ( Как на мой вкус, тут для меня все сухое, вся пища сухая. Мне вот прям нехватает супа минестроне или куриного с вермишелью. Легкой жидкой пищи.
Опять таки, спросила едят ли здесь кашу по утрам, мой любимый завтрак? Мне ответили, что да, но обычно этим кормят детей (хорошо не свиней, подумала я).
Я лично без всякого зазрения совести здесь на завтрак делаю себе эту «детскую» еду. Подобие овсяных хлопьев завариваю с молоком и водой. Либо молочную рисовую кашу. + мюсли. Очень вкусно. Изюма нехватает. Meu homen посмотрел, поморщился, есть не стал. Он такое не ест. Но сказал, это должно быть очень полно energy.
Лично мне здесь нехватает мороженного, я конечно понимаю, что это – захолустье, но, по-моему, с такой постоянной жарой не иметь в продаже мороженного – это преступление. (примечание автора: через некоторое время начинает нравиться и начинает тянуть не к молочному мороженному, а к фруктовым, типа наших щербетов)

Еще у них нет гречки. То есть вообще. Нет творога вообще, мало сыров и йогуртов. Что-то как-то еще не видела здесь разнообразия орехов. Есть фрукт, который пахнет как яблоко, но сами яблоки почему-то редкость и на вес золота, продаются по одному и аккуратно в бумажных упаковках хранятся в холодильнике. Огурцы с толстой шкуркой и не оч вкусные. Зато много разных сортов бобов, и кому они нужны столько?.. К моему удивлению есть свекла! Может сделать борщ?))) и напугать этим кровавым месивом всех бразильцев?))) Фруктов много но иду по классике арбуз, дыня, бананы, манго, папайя. Больше меня тут по вкусовым ничего не впечатлило. Присутствуют какие-то странные пакетированные соевые соки, из клубники например, по вкусу бестолково, не беру. Вкусные фреши из маракуйи и пары других фруктов, названия которых еще не выучила.

Примечания автора: вкусовые приоритеры бразильцев все-таки сильно отличаются. Зависит от местности, конкретной семьи или вкусовых привычек какого-то конкретного бразильца. Кто-то тащится по классической еде: рис, бобы, картошка каждый день и как разнообразие рис с морковкой. Есть бразильцы, которые легко принимают европиизированную еду: свежие салаты (огурцы, помидоры и тд.), нежирная пища, супы, отсутствие бобов каждый день. Также, сами понимаете, из одних и тех же продуктов можно приготовить два абсолютно разных по вкусовым ощущениям блюда, то есть способ приготовления и способ подачи блюда – тоже имеют значение.
Например к обеду обычно не прилагаются напитки. Для меня это дико. Я должна сначала что-то выпить: воду, чай, кофе, сок перед обедом или во время обеда, бразильцы же посмотрели на меня, как на сумасшедшую) Они вот почему то разделяют прием жидкостей и обед.

Про покупки:

Вместо жидкости для снятия лака, купила жидкость для осветления волос (Она стояла рядом с лаками для ногтей!) Ну не сработала в этот раз женская логика, бывает…
Вместо подсолнечного масла купила уксус. Хорошо, почувствовала запах и поняла, что что-то не так, когда начала готовить… А что? Стояли они рядом, по цвету одинаковые….

8 ноября 2015 г.
Сегодня кормила лемуров фруктом кажю. Я не знаю, кто был больше удивлен. Я – увидевшая лемуров или лемуры, увидевшие меня. Мне кажется взгляды били одинаковые.

Profile

Fuck you and Byyye!  )))
0rcasta
Девушка с кафедры физ. воспитания

Latest Month

Апрель 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com